Время и место проведения
г. Волжский, Волгоградская область
1 августа - 5 августа

28.07.2018
Военные инженеры Международного конкурса «Инженерная формула» осваивают гоночную трассу

Новости Международного конкурса
«Инженерная формула-2018»

О конкурсе «ИНЖЕНЕРНАЯ ФОРМУЛА»
этапы
ВООРУЖЕНИЕ
СОСТАВ КОМАНДЫ
1. Оборудование котлована расчетами МДК.
2. Засыпка траншеи расчетом БАТ.
3. Перемещение и установка бревен расчетами ИМР.
4. Перевозка техники через водную преграду экипажами ПТС.







• Машина для отрывки котлована МДК.
• Путепрокладчик БАТ.
• Инженерная машина разграждения ИМР.
• Плавающий транспортер средний ПТС.







(ДО 18 ЧЕЛОВЕК)
Старший команды
Начальник команды Конкурса
Капитан команды конкурса
Экипаж машины для отрывки котлована – 2 человека
Экипаж путепрокладчика – 2 человека
Экипаж инженерной машины разграждения – 2 человека
Экипаж плавающего транспортера – 3 человека
Тренерская группа – 2 человека
Группа технического обеспечения – 2 человека
Обеспечивающий персонал – 3 человека
1 этап
OБОРУДОВАНИЕ КОТЛОВАНА РАСЧЕТАМИ МДК
Расчеты МДК находятся на линиях старта, заняв места по результатам квалификационного заезда. По сигналу светофора начинают одновременное движение. Расчетам МДК необходимо пройти один круг трассы.

Для выполнения инженерной задачи расчеты МДК заходят на установленную для каждой команды площадку выполнения инженерной задачи (далее – питстоп), где оборудуют котлован длиной 4 метра по дну и глубиной 0,8 метра, после чего выдвигаются к линии финиша.



  • Задевание ограничителей на препятствия


      • Сбивание препятствий.
      • Оборудование котлована меньше установленных размеров

          • Каждое нарушение последовательности выполнения задачи (норматива), которое приводит к аварии, поломке (порче) техники и вооружения.
          2 этап
          ЗАСЫПКА ТРАНШЕИ РАСЧЕТОМ БАТ

          Эстафета расчетов МДК передается расчетам БАТ путем включения разрешающего сигнала светофора, через судью. Каждому расчету необходимо пройти один круг трассы.

          Для выполнения инженерной задачи расчеты БАТ заходят на питстоп. Расчетам необходимо произвести засыпку траншеи, оборудованной расчетом МДК, после чего выдвинуться к линии финиша.



          • Задевание ограничителей на препятствиях.
          • Проседание грунта более 20 см после проезда БАТ


              • Сбивание препятствий

                  • Каждое нарушение последовательности выполнения задачи (норматива), которое приводит к аварии, поломке (порче) техники и вооружения.
                  3 этап
                  ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И УСТАНОВКА БРЕВЕН РАСЧЕТАМИ ИМР
                  Эстафета расчетов БАТ передается расчетам ИМР, путем включения разрешающего сигнала светофора, через судью. Каждому расчету необходимо пройти 1 круг трассы. Для выполнения инженерной задачи расчеты ИМР заходят на установленную для каждой команды площадку.

                  Расчетам необходимо переместить 4 бревна и установить их в заранее подготовленные выемки (шурфы) смежной полосы, после чего выдвинуться к линии финиша.



                  • Падение перемещаемого бревна


                    • Задевание ограничителей на препятствиях.
                    • Неустановленное бревно в подготовленный шурф


                        • Сбивание препятствий

                            • Каждое нарушение последовательности выполнения задачи (норматива), которое приводит к аварии, поломке (порче) техники и вооружения.
                            4 этап
                            ПЕРЕВОЗКА ТЕХНИКИ ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ПРЕГРАДУ ЭКИПАЖАМИ ПТС
                            Эстафета расчетов ИМР передается экипажам ПТС, путем включения разрешающего сигнала светофора, через судью. Каждому расчету необходимо пройти 1 круг трассы. Для выполнения инженерной задачи расчеты ПТС выходят к участку погрузки (разгрузки) автомобилей. Расчетам необходимо произвести погрузку автомобиля на транспортер, закрепить его и выполнить маневрирование на плаву в соответствии с заданным створом, вернутся на участок погрузки (разгрузки) автомобилей, выгрузить автомобиль, после чего выдвинуться к линии финиша.



                            • Выход техники за установленный створ


                                • Незакрепление автомобиля при выполнении погрузки на ПТС


                                  • Задевание ограничителей на препятствиях.
                                  • Задевание буя


                                      • Сбивание препятствий

                                          • Каждое нарушение последовательности выполнения задачи (норматива), которое приводит к аварии, поломке (порче) техники и вооружения.
                                          ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
                                          Победители и призеры определяются решением судейской комиссии по лучшему времени, показанному командами в ходе эстафеты, с составлением рейтинговой таблицы и протокола по результатам проведения Конкурса.
                                          НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
                                          Награждение победителей и призеров кубками и медалями осуществляется в торжественной обстановке, в ходе церемонии награждения участников, по окончании этапов, после утверждения судьей итоговых протоколов этапов.